Шиномонтаж и балансировка колес в автосервисе «Форсаж» производится на станках всемирно известной компании «Hofmann». Эта торговая марка многие годы используются в России, и потребители знают такое оборудование как очень надежное. Уникальное качество и беспрекословная забота о потребителях позволили компании Hofmann стать ведущим изготовителем оборудования для автосервисных мастерских.
Шиномонтажный станок Hofmann обладает рядом непревзойденных преимуществ среди аналогичного оборудования. Монтажная стойка станка вращается вперед и может отклоняться за счет работы пневмоприводной педали. Надежный мощный пневматический цилиндр специально спроектирован для работы в условиях повышенной влажности. Допускается также накачка шин взрывным методом. За счет пневматической фиксации монтажной головки и управляемой системы наполнения шин станки Hofmann очень популярны.
Регулярная балансировка колес создает комфортные условия движения, повышает уровень безопасности автомобиля и снижает физический износ деталей. Эти факторы говорят о необходимости балансировки колес исключительно на надежном оборудовании, которым и является балансировочный стенд Hofmann. Станок позволяет автоматически останавливать работу при установке грузчика, а это исключает вероятность ошибок при работе. Станок оснащен жидкокристаллическим монитором, отражающим 2D-графику в высоком качестве, и правильно рассчитывающим вес и место размещения грузика. Стенд допускает автоматизацию ввода параметров балансировки. Балансировочный стенд, используемый в автосервисе «Форсаж», может помочь в балансировке колес диаметром 24 дюйма всего за 3 секунды. Измерительный рычаг усовершенствован системой позиционирования. Балансировка на стенде может быть статической и динамической, точность достигает 1 грамма. Функции самодиагностики и автокалибровки позволяют нам гарантировать высокое качество работы.
Вся работа по шиномонтажу осуществляется в присутствии клиента, потому что нередко во время работы может потребоваться то или иное решение владельца автомобиля. Автомобиль на время работы отправляется на подъемник, затем старые колеса моются, и направляются на станок для демонтажа. Затем на подготовленные диски надеваются новые шины. В завершении работы, новые колеса проходят стадию балансировки на оборудовании торговой марки Hofmann, устанавливаются на авто и контролируются динамометрическим инструментом. Старые покрышки могут быть утилизированы или переданы клиенту.
Специалисты рекомендуют проводить балансировку колес автомобиля каждые 5000 км пробега, чтобы не допустить дисбаланса колёс и снизить вероятность износа подвески и резины.